Array
(
    [ID] => 261
    [TIMESTAMP_X] => 2014-07-23 13:07:19
    [IBLOCK_ID] => 27
    [NAME] => Статьи
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 600
    [CODE] => ARTICLES
    [DEFAULT_VALUE] => 
    [PROPERTY_TYPE] => E
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => Y
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 3
    [TMP_ID] => 
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => 
    [IS_REQUIRED] => N
    [USER_TYPE_SETTINGS] => 
    [HINT] => 
    [VALUE] => 
    [DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
    [~DESCRIPTION] => 
)
	

ПРОГРЕСС

ПРОГРЕСС

Российский производитель, лидер отечественного рынка детского питания. В портфеле — ТМ «ФрутоНяня», «Малышам», «Липецкий бювет». Компания владеет заводом в Липецкой области, который выпускает более 1 млрд. упаковок в год. Продукция распространяется через 19 центров продаж в России и странах СНГ.

Сервис «ST-Локатор.web» позволяет отследить маршрут передвижения агента, время и порядок визитов, создаваемые документы. У каждого супервайзера на контроле по 125 точек в день, минимум по 5 документов в каждой. Это внушительный список, и зачастую не хватает времени на доскональное изучение каждого шага: отмечается, например, наличие фотографии, а содержание не просматривается. Но если в отчете «Рабочий день агента» (один из документов «ST-Чикаго» какие-то моменты вызывают вопросы, руководитель обращается к сервису «ST-Локатор.web» и смотрит время и порядок визитов, создаваемые документы. Все случаи отклонения: например, когда торговый представитель нажал на кнопку «Начать визит», сидя на скамеечке в парке, или проехал в точку, не запланированную маршрутом, — отмечаются на карте.

«ST-Локатор.web» показал, что сформированные ранее маршруты не соответствовали требованию минимальных пробегов, по которому время визитов должно составлять 7 часов, а передвижение между точками — 1 час. Исправили нелогичный порядок посещений, теперь время торговых организовано эффективнее.

Родион Шестаков, руководитель проектов по развитию бизнеса компании
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?