Превью

Как быть и что делать? Согласно исследованиям и статистике поисковых запросов, этот вопрос регулярно задает себе каждый десятый человек. А сколько находят ответ? Далеко не все. Для того, чтобы осознать ситуацию и принять решение, нужно опираться на видение и понимание. 

Аристотель еще в IV веке до н.э. создал учение об анализе. Он описал возможности разбора целого на составные части в процессе познания или прикладной деятельности. Именно благодаря анализу, мы получаем данные, которые позволяют нам принимать верные решения. Поэтому, отвечая на вопрос «Как быть и что делать?», нужно обратиться к исходным данным, посмотреть и оценить именно их. 

Кто знает, возможно, ответы на самые важные вопросы уже в ваших руках. Посмотрите на сегодняшнюю ситуацию с позиции будущих результатов: где скрыты новые возможности, которые уже есть у вашего бизнеса? что поможет принимать эффективные решения и прогнозировать дальнейшее развитие? 

Мы уверены, что ваш бизнес смотрит в будущее уже сегодня, а открыть новые идеи и возможности для него поможет этот номер.


Алена Науменко

Алена Науменко
Директор по маркетингу
ГК «Системные Технологии»


Поделится статьей

При подписке на журнал «Мобильная торговля»

Использование материалов

Использование материалов журнала «Мобильная Торговля» возможно только при указании прямой ссылки на источник.

Редакция журнала

Татьяна Беспалова Татьяна Беспалова

Главный редактор журнала
«Мобильная Торговля»

Свои вопросы и пожелания вы можете отправить по адресу journal@systtech.ru



Логин:
Пароль:
Забыли пароль?