Эл. почта:







Поделиться выпуском

Журнал «Мобильная Торговля»

Выпуск №49, 03/2015
Мон’дэлис Русь: грани анализа

О том, какие инструменты помогают анализировать данные о продажах, принимать управленческие решения и прогнозировать дальнейшее развитие компании, рассказывают представители «Мон’дэлис Русь».

Превью

Превью

Как быть и что делать? Согласно исследованиям и статистике поисковых запросов, этот вопрос регулярно задает себе каждый десятый человек.

Новости компаний

Новости компаний

Группа «Черкизово» подтвердила статус крупнейшего производителя России, а «Мон’дэлис Русь» представила Jacobs Velour.

4 шага к повышению эффективности продаж

Экспертное мнение

«Как добиться повышения региональных продаж вдвое?» — с таким вопросом ко мне обратился руководитель коммерческого отдела одного FMCG-предприятия. Подробности — в этой статье.

Миллионы измерений OLAP

Презентация

Когда сбор заказов ускорен и перемещения сотрудников видны как на ладони, значит процессы мобильной торговли автоматизированы и «полевые» данные накапливаются в системе.

Оптимизация vs Увеличение штата

Спецпроект

Избежать повышения операционных затрат и сохранить тенденцию роста удалось компании «Мир Мороженого» (ГК «Мурманский Хладокомбинат») с помощью сервиса ST-Mobi.com.

Этапы визита торгового представителя. Продажа

Бизнес-курс

Считается, что это самый важный этап визита, и в большинстве случаев это действительно так. Даже если ты не подготовишься к визиту, но продашь, то сделаешь главное — донесешь продукцию до магазина и почти до покупателя.

Другие выпуски

Показать ещёПоказать еще

При подписке на журнал «Мобильная торговля»

Использование материалов

Использование материалов журнала «Мобильная Торговля» возможно только при указании прямой ссылки на источник.

Редакция журнала

Татьяна Беспалова Татьяна Беспалова

Главный редактор журнала
«Мобильная Торговля»

Свои вопросы и пожелания вы можете отправить по адресу journal@systtech.ru

Логин:
Пароль:
Забыли пароль?